branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Доля собственных марок в объеме продаж ТагАЗа достигла 41%

Таганрогский автомобильный завод по итогам десяти месяцев 2009 года реализовал 22 807 автомобилей 13 моделей...
Таганрогский автомобильный завод по итогам десяти месяцев 2009 года реализовал 22 807 автомобилей 13 моделей, в том числе под брендами Tagaz и Vortex были проданы 9334 машины – это на 23,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, автомобили под собственными брендами ТагАЗа заняли 40,9% в общем объеме реализации предприятия, подсчитали аналитики агентства "Автостат".
Между тем лидером продаж в модельном ряду ТагАЗа остается Hyundai Accent, который с января по сентябрь разошелся в количестве 6751 единицы. Продажи седана С-класса Vortex Estina (бывшая Chery Fora) составили 5433 штуки против 770 единиц в прошлом году (в продажу эта модель поступила в середине сентября 2008 года).

Внедорожник Tagaz Road Partner также демонстрирует положительную динамику: в отчетный период его реализация выросла на 41,4% – до 1373 машин. За десять месяцев 2009 года ТагАЗом также было реализовано 1285 автомобилей Hyundai Sonata, 1312 седанов Hyundai Elantra, 584 внедорожника Santa Fe Classic и 1174 малых грузовика Hyundai Porter.
Продажи новинок 2009 года Tagaz Vega и Tagaz Master составили 661 и 132 единицы соответственно. Кроме того, ТагАЗ производит автобусы малого класса Hyundai County, продажи которых за десять месяцев выросли на 56,8% и составили 392 штуки.