Доля собственных марок в объеме продаж ТагАЗа достигла 41%
Новости 17 ноября 2009
Новости 17 ноября 2009
Доля собственных марок в объеме продаж ТагАЗа достигла 41%
Таганрогский автомобильный завод по итогам десяти месяцев 2009 года реализовал 22 807 автомобилей 13 моделей...
Vortex Estina 
Таганрогский автомобильный завод по итогам десяти месяцев 2009 года реализовал 22 807 автомобилей 13 моделей, в том числе под брендами Tagaz и Vortex были проданы 9334 машины – это на 23,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, автомобили под собственными брендами ТагАЗа заняли 40,9% в общем объеме реализации предприятия, подсчитали аналитики агентства "Автостат".
Между тем лидером продаж в модельном ряду ТагАЗа остается Hyundai Accent, который с января по сентябрь разошелся в количестве 6751 единицы. Продажи седана С-класса Vortex Estina (бывшая Chery Fora) составили 5433 штуки против 770 единиц в прошлом году (в продажу эта модель поступила в середине сентября 2008 года).

Внедорожник Tagaz Road Partner также демонстрирует положительную динамику: в отчетный период его реализация выросла на 41,4% – до 1373 машин. За десять месяцев 2009 года ТагАЗом также было реализовано 1285 автомобилей Hyundai Sonata, 1312 седанов Hyundai Elantra, 584 внедорожника Santa Fe Classic и 1174 малых грузовика Hyundai Porter.
Продажи новинок 2009 года Tagaz Vega и Tagaz Master составили 661 и 132 единицы соответственно. Кроме того, ТагАЗ производит автобусы малого класса Hyundai County, продажи которых за десять месяцев выросли на 56,8% и составили 392 штуки.
Комментарии