branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz впервые за год отметил рост мировых продаж

В октябре немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz впервые в этом году отметил рост своих мировых продаж...
В октябре немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz впервые в этом году отметил рост своих мировых продаж. Сбыт автомобилей марки Mercedes-Benz в октябре текущего года увеличился на 7%, доведя показатель до 88 400 единиц (в прошлом году – 82 500). Совокупные продажи у подразделения Mercedes-Benz Cars составили 97 700 (в прошлом году – 93 800) легковых автомобилей, что означает прибавку на 4%. Октябрьский рост – наряду с автомобилями Е- и S-класса – обеспечила и очень положительная динамика во многих регионах, в частности в Северной Америке и Азии/Океании. Западная Европа тоже превзошла свой уровень прошлого года.
Как подчеркнул д-р Йоахим Шмидт, директор по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars: "В последующие месяцы мы закрепим эту положительную динамику и рассчитываем, что сбыт в четвертом квартале превысит уровень прошлого года. Свой вклад, помимо нового Е-класса и нового поколения автомобилей S-класса, внесут сюда также высокие показатели региона Азия/Океания, и в особенности Китай. Уже к концу сентября количество проданных в Китае автомобилей Mercedes-Benz превысило показатель всего прошлого года. Здесь мы продолжим и дальше повышать результаты подразделения Mercedes-Benz Cars и рассчитываем, что увеличение сбыта по итогам 2009 г. превысит 50%".
В октябре китайские продажи автомобилей Mercedes-Benz снова установили рекорд: плюс 78%, что в единичном выражении составляет 6600 штук (годом ранее – 3700). С начала года Mercedes-Benz стала в Китае самой быстроразвивающейся маркой премиум-сегмента. Всего в регионе Азия/Океания подразделение Mercedes-Benz Cars сумело в октябре реализовать столько автомобилей, сколько никогда прежде: 14 100 (годом ранее – 10 500) единиц, что означает прибавку на 34%. Рынки Австралии и Южной Кореи также продемонстрировали в октябре рост – на 22 и 63% соответственно.

В США для Mercedes-Benz октябрь также стал лучшим месяцем за весь период текущего года. Показатели сбыта резко разошлись с негативным трендом, царящим на рынке, и увеличились на 21%, что в единичном выражении означает 18 200 автомобилей (годом ранее – 15 000). Это первый случай, когда результат этого года превзошел результат 2008 года. Тем самым Mercedes-Benz вернула себе на рынке США позицию самой успешной немецкой марки премиум-сегмента. Наряду с автомобилями Е-класса, спрос на которые, увеличившись втрое, достиг 6100 поставленных единиц, свою лепту в общий успех марки внес также внедорожник GLK. С октябрьским результатом в 1800 экземпляров он вновь стал самым продаваемым представителем своего сегмента. В Канаде продажи Mercedes-Benz установили очередной рекорд: в октябре клиенты получили 2200 легковых автомобилей (годом ранее – 1700).
В регионе Западная Европа (без учета Германии) сбыт автомобилей Mercedes-Benz возрос на 7%, особенно за счет высоких показателей реализации автомобилей нового Е-класса. Мощным приростом – на 55% – отметился и рынок Великобритании, где было продано 5800 единиц штутгартской автомобильной марки.
Ушедший месяц оказался успешным и для автомобилей нового Е-класса: седан удвоил свой результат до 17 100 единиц и практически на всех рынках продемонстрировал двузначные показатели в процентах.
Старт нового поколения автомобилей S-класса также оказался успешным. Уровень мировых продаж слегка превзошел результат прошлого года. С начала года он является самым продаваемым седаном в своем сегменте. Так, в Китае в октябре было реализовано 1100 представительских седанов, что означает рост на 12%. В Германии продажи седана также отметились очень высоким ростом – на 42%; увеличение сбыта в Японии составило в октябре 13%. Что касается сегмента внедорожников, то там марка Mercedes-Benz продемонстрировала двухпроцентный рост (в мировом масштабе): было реализовано 15 100 (годом ранее – 14 800) единиц, причем наибольший популярностью пользовался автомобиль GLK, продажи которого на рынках стран Западной Европы вылились в двузначные показатели в процентах.