Autonews
Новости

Москвичи стабильно предпочитают новые автомобили подержанным

Москва является единственным в России городом, где рынок новых автомобилей стабильно превосходит по своим размерам продажи подержанных машин...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Москвичи стабильно предпочитают новые автомобили подержанным
Москвичи стабильно предпочитают новые автомобили подержанным 
Москва является единственным в России городом, где рынок новых автомобилей стабильно превосходит по своим размерам продажи подержанных машин. К такому выводу пришло агентство "Автостат" по результатам анализа столичного авторынка. В условиях кризиса преимущество рынка новых автомобилей над "вторичкой" несколько снизилось. Так, если в 2007 году в Москве было продано на 31,9% больше новых автомобилей, чем подержанных, а в 2008 году – на 48,8%, то по итогам I полугодия 2009 года автомобильный "секонд-хенд" уступил новым машинам всего 10%.
Еще одно отличие Москвы от России в целом заключается в том, что на столичном рынке новых автомобилей господствуют иномарки, а на вторичном – российские. Самым популярным производителем в Москве уже несколько лет подряд остается Ford, который по итогам шести месяцев 2009 года продал 13 698 новых машин и занял долю в 8,8%. Второй результат так же, как и в прошлом году, у Nissan – автомобили японской марки разошлись в количестве 12 471 шт. (доля – 8%). На третье место по объему продаж в Москве за первое полугодие вышел Chevrolet (9915 шт., 6,4%), поменявшийся позициями с более успешным в 2008 году Hyundai (9431 шт., 6,1%). Замыкает пятерку лидеров рынка новых автомобилей российская марка Lada, удержавшая свою прошлогоднюю позицию и сумевшая реализовать 9398 автомобилей (6% рынка).

В то же время на вторичном авторынке Москвы расклад сил совершенно иной, и здесь безоговорочно лидируют как раз вазовские модели. Число сделок с подержанными Lada (25 733 шт., 18,2%) более чем в три раза превышает количество сделок по Toyota, которые находятся на втором месте по популярности с показателем 8483 машин (6%). На третьем месте – Ford, чьи подержанные автомобили были проданы в объеме 7788 штук (5,5%). За ним следует еще одна российская марка – ГАЗ (7615 шт., 5,4%). По 5% вторичного рынка занимают Nissan и Mercedes-Benz, реализовавшие 7029 и 7027 машин соответственно.