branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи новых автомобилей в РФ за 10 месяцев сократились на 51%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-октябре 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на 51% – до 1 млн 232 тыс. 514 единиц...
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-октябре 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на 51% – до 1 млн 232 тыс. 514 единиц. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Снижение продаж в октябре 2009 года составило 52% – до 116 тыс. 700 машин.
При этом за январь-октябрь 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% – до 297 тыс. 725 единиц, Chevrolet – на 55% – до 88 тыс. 729 единиц, Ford – на 55% – до 70 тыс. 286 единиц, Nissan – на 56% – до 55 тыс. 989 единиц, Hyundai – на 66% – до 58 тыс. 736 единиц, Toyota – на 64% – до 58 тыс. 722 единиц, Renault – на 35% – до 59 тыс. 771 единицы, KIA – на 30% – до 54 тыс. 869 единиц, ГАЗ – на 59% – до 47 тыс. 829 единиц, Volkswagen – на 17% – до 33 тыс. 861 единицы, Mitsubishi – на 63% – до 36 тыс. 631 единицы.

Одновременно продажи китайской Geely выросли в 2,7 раза – до 7 тыс. 54 машин, Hummer – на 80% – до 1 тыс. 32 автомобилей, Citroen – на 10% – до 10 тыс. 629 единиц. Продажи автомобилей марки Chance составили 4 тыс. 756.
В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 297 тыс. 725 автомобилей (-44%), GM Group – 122 тыс. 611 автомобилей (-57%), Volkswagen Group – 79 тыс. 606 автомобилей (-26%), Ford Group – 76 тыс. 156 автомобилей (-56%), Toyota Group – 64 тыс. 89 автомобилей (-64%), Nissan Group – 60 тыс. 106 автомобилей (-55%).