За девять месяцев 2009 года россияне приобрели 1,06 млн новых легковых автомобилей на сумму, эквивалентную 20 млрд долларов. Средняя стоимость одного автомобиля при этом составила чуть меньше 19 тыс. долларов, отмечается в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "Автостат". Для сравнения, в 2008 году россияне приобрели 2,8 млн новых легковых автомобилей на сумму, эквивалентную 64 млрд долларов. При этом средняя стоимость машин была почти на 3 тысячи долларов выше, чем сейчас (22,8 тыс. долларов).
Аналитики отмечают, что, несмотря на кризис и девальвацию рубля, наблюдавшуюся в начале года, доля иномарок в общем объеме рынка снизилась всего на 2,8% – с 75,3% в 2008 году до 72,5% по итогам трех кварталов 2009 года. Таким образом, на каждый новый российский автомобиль сейчас приходится примерно три новых иномарки.
Аналитики отмечают, что, несмотря на кризис и девальвацию рубля, наблюдавшуюся в начале года, доля иномарок в общем объеме рынка снизилась всего на 2,8% – с 75,3% в 2008 году до 72,5% по итогам трех кварталов 2009 года. Таким образом, на каждый новый российский автомобиль сейчас приходится примерно три новых иномарки.