Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В сентябре авторынок Европы вырос на 6,3%
В сентябре авторынок Европы вырос на 6,3%
Новости 16 октября 2009
Новости 16 октября 2009
В сентябре авторынок Европы вырос на 6,3%
Продажи легковых автомобилей в Европе в сентябре 2009 г. выросли на 6,3% – до 1 млн 388 тыс. единиц...
В сентябре авторынок Европы вырос на 6,3% 
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), в сентябре 2009 г. вырос на 6,3% по сравнению с сентябрем 2008 г. и составил 1 млн 388 тыс. 136 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Рост продаж в сентябре 2009 года продемонстрировали следующие производители:
Hyundai – 34 тыс. 943 (+53,7%),
KIA – 27 тыс. 465 (+35,3%),
Nissan – 41 тыс. 581 (+27,5%),
Land Rover – 8 тыс. 632 (+15,4%),
Renault (Renault, Dacia) – 118 тыс. 274 (+15,1%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 110 тыс. 619 (+13,7%),
Honda – 29 тыс. 465 (+7,5%),
PSA Peugeot Citroen – 163 тыс. 606 (+6,8%),
Mazda – 27 тыс. 49 (+3,9%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 274 тыс. 630 (+3,7%),
BMW (BMW, MINI) – 74 тыс. 883 (+0,7%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 130 тыс. 15 (+0,7%).

Падение продаж в сентябре 2009 года продемонстрировали следующие производители:
Chrysler – 5 тыс. 739 (-23,7%),
Jaguar – 4 тыс. 120 (-14,6%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 65 тыс. 825 (-11,5%),
Suzuki – 25 тыс. 169 (-7,7%),
Mitsubishi – 9 тыс. 273 (-6,2%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 73 тыс. 69 (-0,2%).
Данные по объему продаж автомобилей других производителей и автомобилей концерна Ford в отчете не приводятся. За январь-сентябрь 2009 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 6,6% (до 10 млн 946 тыс. 161 единицы) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
Комментарии