branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ВЭБ отказывается участвовать в капитализации АвтоВАЗа

Минпромторг: Капитализация задолженности АвтоВАЗа – последний из инструментов выхода из долгового кризиса...
По мнению Внешэкономбанка, капитализация задолженности должна применяться как последний из имеющихся инструментов выхода из долгового кризиса, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев, комментируя ситуацию на ОАО "АвтоВАЗ" в разрезе диверсификации экономики Самарской области, сообщает пресс-служба Минпромторга.
Менеджмент АвтоВАЗа в финансовой модели предприятия на 2010-2014 гг. предусматривает единственно возможный выход из сложившейся негативной ситуации – капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 млрд руб. через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком. По мнению ВЭБ, этот инструмент должен рассматриваться лишь как крайняя мера. Наиболее оптимальной представляется коммерческая реструктуризация задолженности на сумму, допустимую финансовыми показателями предприятия, указал А. Дементьев.

Оставшаяся часть нереструктуризованной задолженности может быть капитализирована, но только при обеспечении соответствующего фондирования за счет средств федерального бюджета. В части финансирования инвестиционной программы ОАО "АвтоВАЗ" Внешэкономбанк сообщает о готовности определить инструменты финансирования программы после проведения ее детальной экспертизы, отметил замминистра. Долговая нагрузка ОАО "АвтоВАЗ" на 1 января 2010 г. прогнозируется в объеме 76,32 млрд руб. без учета кредиторской задолженности перед поставщиками в размере 9,76 млрд руб.