branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen показал наименьшее падение продаж в РФ с начала кризиса

За январь-сентябрь 2009 г. продажи автомобилей марки Lada в России сократились на 44% – до 269 тыс. 514 единиц...
За январь-сентябрь 2009 г. продажи автомобилей марки Lada в России сократились на 44% – до 269 тыс. 514 единиц, Chevrolet – на 54%, до 81 тыс. 464 единиц, Ford – на 54%, до 64 тыс. 943 единиц, Nissan – на 56%, до 51 тыс. 683 единиц, Hyundai – на 67%, до 52 тыс. 201 единицы, Toyota – на 63%, до 53 тыс. 637 единиц, Renault – на 36%, до 53 тыс. 550 единиц, KIA – на 35%, до 47 тыс. 839 единиц, Mazda – на 56%, до 26 тыс. 260 единиц, ГАЗ – на 60%, до 42 тыс. 568 единиц, Volkswagen – на 14%, до 30 тыс. 841 единицы, Mitsubishi – на 63%, до 33 тыс. 24 единиц. Такие данные приводятся в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Вместе с тем за отчетный период продажи китайской Geely выросли в 3,7 раза – до 6 тыс. 596 машин, Hummer – на 91%, до 983 автомобилей, Citroen – на 15%, до 9 тыс. 833 единиц.
В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 269 тыс. 514 автомобилей (-44%), GM Group – 113 тыс. 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group – 72 тыс. 497 автомобилей (-24%), Ford Group – 70 тыс. 508 автомобилей (-55%), Toyota Group – 58 тыс. 459 автомобилей (-63%), Nissan Group – 55 тыс. 502 автомобиля (-55%).
В сентябре 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 43% – до 28 тыс. 109 единиц, Chevrolet – на 61%, до 9 тыс. 444 единиц, Volkswagen Group – до 7 тыс. 162 автомобилей (-42%), Ford Group – до 6 тыс. 435 автомобилей (-55%), Toyota Group – до 6 тыс. 38 автомобилей (-69%), Nissan Group – до 4 тыс. 682 автомобилей (-69%).