branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Составлен список кандидатов в наблюдательный совет "Автодора"

Список кандидатов в наблюдательный совет компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") направлен в правительство...
Список кандидатов в наблюдательный совет компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") направлен в правительство. Об этом в рамках VIII Международного инвестиционного форума "Сочи-2009" сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. "Готов перечень членов наблюдательного совета, он направлен в правительство", – сказал он.
О. Белозеров напомнил, что в наблюдательный совет компании входят 12 членов (семь – по представлению правительства РФ, четыре – по представлению Федерального собрания РФ, один – по представлению Счетной палаты РФ). По словам О. Белозерова, в качестве кандидатов от Совета Федерации в его состав предложены председатель комиссии по естественным монополиям Николай Рыжков и председатель комиссии по бюджету Евгений Бушмин, от Госдумы – председатель комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум и председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, от Счетной палаты – аудитор Михаил Бесхмельницын. "Обязательно в наблюдательный совет войдет министр (транспорта РФ Игорь Левитин)", – отметил О. Белозеров. Наблюдательный совет компании утверждается правительством РФ сроком на четыре года.

О. Белозеров сообщил также, что готовится финплан "Автодора" на 2010 год и перечень дорог, которые будут переданы создаваемой компании (около 2 тыс. км). В частности, в этот перечень войдут трассы М-1 "Беларусь", М-4 "Дон" и все проекты, которые находятся в Инвестфонде, в том числе трасса Москва – Санкт-Петербург.
Компания "Российские автомобильные дороги" создается для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление. В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – с целью приведения в нормативное состояние автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки.