В Европе растут продажи легковых автомобилей
Новости 15 сентября 2009
Новости 15 сентября 2009
В Европе растут продажи легковых автомобилей
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в июле 2009 года вырос на 2,8% по сравнению с июлем 2008 года и составил 1 млн 295 тыс. 711 машин...
В Европе растут продажи легковых автомобилей 
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в июле 2009 года вырос на 2,8% по сравнению с июлем 2008 года и составил 1 млн 295 тыс. 711 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) в июле 2009 года составил 268 тыс. 768 автомобилей (-0,7%), концерна PSA Peugeot Citroen – 174 тыс. 349 (+6,3%), концерна Ford (Ford, Volvo) – 130 тыс. 549 (+9,2%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 119 тыс. 648 (+5,6%), Renault (Renault, Dacia) – 118 тыс. 810 (+10,1%), FIAT (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 116 тыс. 964 (+10,9%), BMW (BMW, MINI) – 62 тыс. 20 (-14,7%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 63 тыс. 455 (-9,1%), Toyota Group (Toyota, Lexus) – 61 тыс. 706 (-9,5%), Nissan – 36 тыс. 544 (+21,6%), Hyundai – 31 тыс. 443 (+36,1%), Suzuki – 21 тыс. 667 (+5%), Mazda – 16 тыс. 158 (-21%), Honda – 19 тыс. 107 (-3,8%), KIA – 21 тыс. 70 (+11,2%), Mitsubishi – 8 тыс. 610 (+0,6%), Chrysler – 5 тыс. 53 (-40,2%), Jaguar – 2 тыс. 83 (-43,1%), Land Rover – 3 тыс. 622 автомобиля (-20,6%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 14 тыс. 85 автомобилей других производителей (+32,1% к июлю 2008 года). За январь-июль 2009 года объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 9% (до 8 млн 727 тыс. 514 единиц) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В августе текущего года объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), вырос на 3% по сравнению с августом 2008 года и составил 829 тыс. 83 машины.

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) в августе 2009 года составил 194 тыс. 677 автомобилей (+4,1%), концерна PSA Peugeot Citroen – 104 тыс. 131 (+12,6%), концерна Ford (Ford, Volvo) – 72 тыс. 402 (+1,5%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 70 тыс. 336 (-1,4%), Renault (Renault, Dacia) – 76 тыс. 767 (+7%), FIAT (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 61 тыс. 67 (+9%), BMW (BMW, MINI) – 40 тыс. 541 (-5,4%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 34 тыс. 858 (-25,5%), Toyota Group (Toyota, Lexus) – 45 тыс. 46 (+1,5%), Nissan – 24 тыс. 274 (+46,5%), Hyundai – 22 тыс. 974 (+36,1%), Suzuki – 18 тыс. 622 (+17,2%), Mazda – 12 тыс. 881 (-13,3%), Honda – 13 тыс. 437 (+1,9%), KIA – 15 тыс. 846 (+6,4%), Mitsubishi – 6 тыс. 314 (+5,1%), Chrysler – 2 тыс. 727 (-46%), Jaguar – 825 (-43,3%), Land Rover – 1 тыс. 968 автомобилей (-9,2%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 9 тыс. 390 автомобилей других производителей (-32,6% к августу 2008 года). За январь-август с. г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 8,1% (до 9 млн 565 тыс. 517 единиц) по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Комментарии