branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2009 году продажи автомобилей в РФ сократились на 51%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-августе 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократились на 51% – до 989 тыс. 996...
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-августе 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократились на 51% – до 989 тыс. 996. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом за январь-август 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% (до 241 тыс. 405 единиц), Chevrolet – на 54% (до 74 тыс. 66 единиц), Ford – на 54% (до 59 тыс. 145 единиц), Nissan – на 55% (до 47 тыс. 266 единиц), Hyundai – на 68% (до 46 тыс. 475 единиц), Toyota – на 62% (до 48 тыс. 132 единиц), Renault – на 35% (до 48 тыс. 829 единиц), KIA – на 37% (до 41 тыс. 452 единиц), Mazda – на 55% (до 23 тыс. 850 единиц), ГАЗ – на 60% (до 37 тыс. 485 единиц), Volkswagen – на 10% (до 27 тыс. 656 автомобилей), Mitsubishi – на 65% (до 27 тыс. 937 единиц).

Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 4,2 раза – до 5 тыс. 904, Hummer – в 2 раза (до 925), Citroen – на 16% (до 8 тыс. 712). В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 241 тыс. 405 автомобилей (-44%), GM Group – 104 тыс. 167 (-55%), Ford Group – 64 тыс. 73 (-55%), Volkswagen Group – 65 тыс. 335 (-21%), Nissan Group – 50 тыс. 820 (-53%), Toyota Group – 52 тыс. 421 автомобиль (-62%).