branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Suzuki планирует увеличить долю рынка до 2% к концу года

Suzuki сообщает о намерении увеличить рыночную долю на российском рынке до 2% к концу текущего года...
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) опубликовал данные о состоянии автомобильного рынка в России за июль 2009 года. Рыночная доля бренда Suzuki в июле 2009 года значительно выросла как по сравнению с июлем прошлого года (1,8% против 1,05%) , так и по сравнению с предыдущим месяцем (1,8% против 1,43%). Таким образом, положительная динамика, начало которой было отмечено в мае текущего года, продолжилась, увеличив долю бренда на рынке новых автомобилей вдвое (в апреле 2009 года доля составляла 0,9%, а в июле – 1,8%).
Несмотря на то что доля в 1,22%, накопленная Suzuki за период с января по июль 2009 года, еще не достигла уровня прошлого года (1,37%), июльская доля марки значительно превысила показатели июля 2008 года. В аналогичный период прошлого года имелась тенденция к снижению доли рынка Suzuki, в этом же году отмечается положительная динамика и доля рынка постепенно увеличивается. Поэтому в ближайшее время доли компании, накопленные за 2008 и 2009 годы, могут достичь равных величин.

Доля Suzuki среди японских брендов в июле 2009 года составила 11,11%, увеличившись практически втрое по сравнению с июлем прошлого года (4,5%), а доля, накопленная Suzuki за семь месяцев 2009 года, увеличилась с 6,15% до 6,51%.
"Данные AEB подтверждают, что мы достигли неплохих результатов к середине года, – говорит Павел Волчанинов, операционный менеджер компании "АйТиСи Авто РУС", официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. – Безусловно, этот год для российского авторынка переломный, и покупательский спрос заметно снизился. И хотя в создавшейся экономической ситуации это вполне закономерно, Suzuki по-прежнему считает российский автомобильный рынок перспективным. Последние рыночные показатели подтверждают правильность выбранной нами стратегии, и наши прогнозы на 2009 год – достижение доли рынка в 2% – постепенно становятся реальностью".