branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

GM официально разъяснил свою позицию относительно продажи Opel

Концерн General Motors выпустил официальное разъяснение, проливающее свет на ход переговоров по продаже компаний Opel и Vauxhall...
Концерн General Motors выпустил официальное разъяснение, проливающее свет на ход переговоров по продаже компаний Opel и Vauxhall. "В то время как сделка по продаже мажоритарного пакета акций компании Opel/Vauxhall, принадлежащих General Motors, еще не завершена, предвосхищать ее результаты преждевременно, – говорится в нем. – Тем не менее необходимо дать оценку некоторым спекуляциям, появившимся в связи с этой сделкой в последнее время в российских средствах массовой информации".
Крис Габби, президент и управляющий директор General Motors в России и странах СНГ, прокомментировал их так: "Некоторые публикации в российских СМИ предполагают, что GM не желает осуществить продажу Opel альянсу Magna/Сбербанк из-за присутствия в сделке инвестора из России. Со всей ответственностью хочу заявить журналистам, делающим такие предположения, что это не так. Оба рассматриваемые на сегодняшний день предложения о покупке акций Opel/Vauxhall оцениваются со стороны компании General Motors исключительно с деловой точки зрения, без каких бы то ни было национальных предубеждений".

К. Габби напомнил, что GM является одним из лидеров российского авторынка, крупным инвестором и работодателем, а также имеет совместное предприятие с АвтоВАЗом. "Более года назад мы начали работу над созданием еще одного совместного предприятия с крупным российским автопроизводителем, запуск которого не ограничится только созданием совместного производства, но и будет предполагать использование интеллектуальной собственности GM для создания и выпуска современных моделей", – подчеркнул глава российского отделения концерна.
"Компания GM делала и продолжает делать ставку на российский рынок вне зависимости от того, кто в конечном итоге станет покупателем Opel/Vauxhall. Хочу еще раз повторить, что решение GM об определении окончательного покупателя будет зависеть не от того, из какой он страны, а исключительно от привлекательности самого предложения. Мы пришли в Россию всерьез и надолго и продолжаем фокусировать наши усилия на российском автомобильном рынке", – заключил К. Габби.