branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В январе-июле продажи автомобилей в России упали на 50%

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в январе-июле 2009 г. сократились на 50% – до 879 тыс. 144 единиц...
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-июле 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократились на 50% – до 879 тыс. 144 штук. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
При этом за январь-июль 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% – до 212 тыс. 296 единиц, Chevrolet – на 53%, до 67 тыс. 955 единиц, Ford – на 53%, до 54 тыс. 390 единиц, Nissan – на 53%, до 43 тыс. 169 единиц, Hyundai – на 66%, до 41 тыс. 706 единиц, Toyota – на 60%, до 43 тыс. 84 единиц, Renault – на 36%, до 43 тыс. 264 единиц, KIA – на 39% ,до 35 тыс. 730 единиц, Mazda – на 50%, до 22 тыс. 399 единиц, ГАЗ – на 60%, до 32 тыс. 574 единиц, Volkswagen – на 4%, до 24 тыс. 719 единиц, Mitsubishi – на 67%, до 23 тыс. 353 автомобилей. Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 5 раз – до 5 тыс. 197, Hummer – в 2 раза, до 849, Citroen – на 24%, до 7 тыс. 638 автомобилей.

В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 212 тыс. 296 автомобилей (-44%), GM Group – 95 тыс. 140 автомобилей (-54%), Ford Group – 58 тыс. 888 автомобилей (-55%), Volkswagen Group – 58 тыс. 802 автомобиля (-17%), Nissan Group – 46 тыс. 521 автомобиль (-51%), Toyota Group – 46 тыс. 885 автомобилей (-60%).
В июле 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 42% – до 32 тыс. 426 единиц, Chevrolet – на 59%, до 7 тыс. 798 единиц, Ford – на 72%, до 5 тыс. 333 единиц, Nissan – на 72%, до 3 тыс. 896 единиц, Hyundai – на 78%, до 4 тыс. 611 единиц, Toyota – на 75%, до 5 тыс. 69 единиц, Renault – на 40%, до 6 тыс. 654 единиц, Volkswagen – на 35%, до 3 тыс. 252 автомобилей. В целом в июле 2009 г. рынок упал на 58% – до 115 тыс. 483 автомобилей.