branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Suzuki планирует увеличить свою долю на российском рынке до 2%

В текущем году Suzuki надеется увеличить свою долю на рынке до 2%, а также расширить дилерскую сеть за счет 25 новых центров, в том числе одного в Москве и трех в Санкт-Петербурге...
Компания ООО "АйТиСи Авто РУС", официальный импортер продукции Suzuki Motor Corporation на территории России, провела пресс-конференцию, на которой поделилась весьма оптимистичными прогнозами и планами на будущее. В текущем году Suzuki надеется увеличить свою долю на рынке до 2%, а также расширить дилерскую сеть за счет 25 новых центров, в том числе одного в Москве и трех в Санкт-Петербурге.
Павел Волчанинов, операционный менеджер "АйТиСи Авто РУС", отметил высокую динамику продаж Suzuki в России: за десять лет присутствия на рынке продажи возросли с 179 автомобилей в 1999 году до 38 314 в 2008 году. Доля Suzuki в продажах новых иномарок в России за эти годы возросла почти в пять раз и составила в 2008 году 1,89% от общего объема реализованных автомобилей. Но сложившиеся сегодня экономические условия внесли свои коррективы в планы и прогнозы компании. В настоящий момент Suzuki ставит перед собой цель переломить ситуацию и реализовать в 2009 году 25 000 автомобилей.

При поддержке производителя Suzuki Motor Corporation компания "АйТиСи Авто РУС" ведет сбалансированную ценовую политику, согласовывая изменение цен с текущей рыночной ситуацией, в том числе и с ситуацией на валютных рынках. К 1 января 2009 года был завершен переход на единый импорт для автомобилей японского и венгерского производства. В настоящее время введены единые закупочные и рекомендованные розничные цены на автомобили Suzuki, номинированные в рублях, для всех дилеров Suzuki в России.