branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 47%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-мае 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократились на 47% – до 645 тыс. 162 штук...
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-мае 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократились на 47% – до 645 тыс. 162 штук. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом за январь-май 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 45% (до 151 тыс. 19 единиц), Chevrolet – на 52% (до 49 тыс. 518 единиц), Ford – на 43% (до 44 тыс. 503 единиц), Nissan – на 44% (до 35 тыс. 399 единиц), Hyundai – на 62% (до 32 тыс. 80 единиц), Toyota – на 54% (до 32 тыс. 622 единиц), Renault – на 36% (до 29 тыс. 445 единиц), KIA – на 38% (до 25 тыс. 350 единиц), Mazda – на 44% (до 17 тыс. 293 единиц), ГАЗ – на 61% (до 22 тыс. 837 единиц). Одновременно продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 17% – до 18 тыс. 175 автомобилей.

В первую десятку продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 151 тыс. 19 автомобилей (-45%), GM Group – 69 тыс. 700 автомобилей (-53%), Ford Group – 48 тыс. 95 автомобилей (-45%), Volkswagen Group – 43 тыс. 881 автомобиль (-4%), Nissan Group – 38 тыс. 180 автомобилей (-42%), Toyota Group – 35 тыс. 380 автомобилей (-54%).
В мае 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 54% (до 28 тыс. 163 единиц), Chevrolet – на 52% (до 10 тыс. 263 единиц), Ford – на 69% (до 5 тыс. 798 единиц), Nissan – на 60% (до 5 тыс. 429 единиц), Hyundai – на 77% (до 4 тыс. 465 единиц), Toyota – на 64% (до 6 тыс. 389 единиц), Renault – на 29% (до 7 тыс. 599 единиц), Volkswagen – на 21% (до 3 тыс. 429 автомобилей).