Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Британская "дочка" ГАЗа увольняет почти всех сотрудников
Британская "дочка" ГАЗа увольняет почти всех сотрудников
Новости 9 июня 2009
Новости 9 июня 2009
Британская "дочка" ГАЗа увольняет почти всех сотрудников
Руководство британской LDV прогнозирует, что большинство сотрудников компании потеряют работу...
Британская дочка ГАЗа увольняет почти всех сотрудников 
Подавляющее большинство сотрудников британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV будут сокращены. Об этом сообщили администраторы британской компании, передает BBC. "К сожалению, у нас нет достаточных средств для сохранения рабочих мест. Таким образом, нам необходимо сократить сегодня в течение дня подавляющее большинство персонала", – заявил официальный представитель администраторов компании из PricewaterhouseCoopers. В настоящее время на предприятии LDV (прежнее название – Leyland DAF Vans) работают 850 сотрудников. Кроме того, в дилерских центрах компании работают 1,2 тыс. человек.
Напомним, британская компания LDV вновь прибегла к защите от кредиторов. Такое решение было принято судом г. Бирмингем после того, как малайзийский производитель и дистрибьютор автомобилей Weststar отказался от сделки по приобретению LDV у группы "ГАЗ".

Группа "ГАЗ" приобрела британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV Group в июле 2006 г. за 22 млн фунтов у инвестиционного фонда Sun Capital. Группа планировала обеспечить увеличение объемов продаж продукции LDV за счет локализации производства грузовиков Maxus в России. Предполагалось обеспечить значительное снижение себестоимости автомобилей за счет большого объема закупок компонентов у поставщиков LDV для производства и продаж в России. Старт проекта локализации Maxus планировался на II полугодие 2008 г. Однако финансовый кризис, недоступность кредитных ресурсов заставили компанию пересмотреть приоритеты в инвестиционных проектах. Резкий рост курса валют сделал экономически невыгодным проект сборки автомобилей в России до достижения глубокого уровня локализации.
Комментарии