Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Бундестаг считает Magna наиболее подходящим покупателем для Opel
Бундестаг считает Magna наиболее подходящим покупателем для Opel
Новости 29 мая 2009
Новости 29 мая 2009
Бундестаг считает Magna наиболее подходящим покупателем для Opel
Австро-канадская компания Magna имеет наибольшие шансы, чтобы стать главным инвестором немецкого автопроизводителя Opel, считает глава Министерства труда ФРГ Олаф Шольц...
Бундестаг считает Magna наиболее подходящим покупателем для Opel 
Австро-канадская компания Magna имеет наибольшие шансы, чтобы стать главным инвестором немецкого автопроизводителя Opel, считает глава Министерства труда ФРГ Олаф Шольц, сообщает РИА "Новости". Концерн Magna в консорциуме со Сбербанком и группой "ГАЗ" имеет, по словам О. Шольца, "наиболее выигрышную позицию".
Как ожидается, окончательное решение станет известно вечером в пятницу по итогам очередных переговоров правительства с потенциальными инвесторами, которые пройдут в Берлине во второй половине дня. Компания Magna, согласно предложенной правительству ФРГ концепции реструктуризации автоконцерна, получит 20% акций Opel, Сбербанк и General Motors – по 35%. 10% акций переходят к сотрудникам Opel.
Magna в консорциуме со Сбербанком и группой "ГАЗ" намерена вложить в концерн до 700 миллионов евро собственного капитала, а также предоставить госгарантии по кредитам на сумму в 4,5 миллиарда евро на срок пять лет. К Magna переходят четыре завода автоконцерна в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерлаутерне и Айзенахе, новый консорциум сократит максимум 2,6 тысячи рабочих мест (в том числе 2,2 тысячи мест предлагается сократить на фабрике в Бохуме).

Консорциум совместно с Opel получает также права на производство в России автомобилей под маркой Chevrolet, а затем Opel и Vauxhall. Заводы General Motors в России также переходят во владение нового консорциума.
На покупку части акций Opel, помимо Magna, претендовали итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC. Ripplewood и BAIC "сошли с дистанции" по итогам переговоров еще в минувшую среду, затем Fiat отказался принимать участие в пятничных переговорах, заявив, что не может идти на "особые риски".
Комментарии