Пост генерального директора "Peugeot Россия" занял Франсуа Пуарье
Новости 27 мая 2009
Новости 27 мая 2009
Пост генерального директора "Peugeot Россия" занял Франсуа Пуарье
В рамках состоявшейся в Москве пресс-конференции генеральный директор "Peugeot Россия" Стефан Ле Гевель представил журналистам своего преемника Франсуа Пуарье...
Франсуа Пуарье 
В рамках состоявшейся в Москве пресс-конференции генеральный директор "Peugeot Россия" Стефан Ле Гевель представил журналистам своего преемника Франсуа Пуарье.
Г-н Ле Гевель, возглавлявший российский филиал Peugeot в течение пяти лет, назначен главой подразделения компании в Бельгии и Люксембурге. Сменивший его Франсуа Пуарье в настоящее время занимает пост директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Африке в департаменте международной торговли в офисе компании в Париже. Под управлением г-на Ле Гевеля Peugeot Россия провела реструктуризацию всех бизнес-процессов, разработала и внедрила новые схемы поставки автомобилей, значительно укрепила свои позиции на местном рынке.
Г-н Пуарье начал свою карьеру в департаменте планирования Peugeot более двадцати лет назад. Он отвечал за деятельность компании в Восточной Африке и Австралии, а затем – в странах "южного конуса" Латинской Америки. В течение пяти лет, с 1998 по 2003 год, он возглавлял филиал компании в Польше, значительно усилив за этот период позиции Peugeot в регионе.

Франсуа Пуарье отметил: "Для меня большая честь и ответственность – возглавить столь крупный и успешный филиал компании, как "Peugeot Россия". Мой предшественник, г-н Ле Гевель, и вся команда, работающая в российском представительстве, добились поразительных результатов. Со своей стороны я сделаю все от меня зависящее, чтобы бренд Peugeot стал одним из самых успешных в стране".
За последние пять лет дилерская сеть Peugeot в России была значительно расширена. На сегодняшний день ее представляют 53 официальных дилера и 67 центров, каждый из которых прошел сертификацию компании и полностью соответствует стандартам.
Продажи "Peugeot Россия" стабильно росли в течение всех пяти лет деятельности компании: если в 2004 году было продано 8325 автомобилей марки, то в 2008-м – 48 085. В I квартале 2009 года, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка в России, объем продаж Peugeot вырос на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка по сравнению с 2008 годом выросла в два раза и составляет в настоящий момент 2,3%.
Комментарии