Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Пост генерального директора "Peugeot Россия" занял Франсуа Пуарье
Пост генерального директора "Peugeot Россия" занял Франсуа Пуарье
Новости 27 мая 2009
Новости 27 мая 2009
Пост генерального директора "Peugeot Россия" занял Франсуа Пуарье
В рамках состоявшейся в Москве пресс-конференции генеральный директор "Peugeot Россия" Стефан Ле Гевель представил журналистам своего преемника Франсуа Пуарье...
Франсуа Пуарье 
В рамках состоявшейся в Москве пресс-конференции генеральный директор "Peugeot Россия" Стефан Ле Гевель представил журналистам своего преемника Франсуа Пуарье.
Г-н Ле Гевель, возглавлявший российский филиал Peugeot в течение пяти лет, назначен главой подразделения компании в Бельгии и Люксембурге. Сменивший его Франсуа Пуарье в настоящее время занимает пост директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Африке в департаменте международной торговли в офисе компании в Париже. Под управлением г-на Ле Гевеля Peugeot Россия провела реструктуризацию всех бизнес-процессов, разработала и внедрила новые схемы поставки автомобилей, значительно укрепила свои позиции на местном рынке.
Г-н Пуарье начал свою карьеру в департаменте планирования Peugeot более двадцати лет назад. Он отвечал за деятельность компании в Восточной Африке и Австралии, а затем – в странах "южного конуса" Латинской Америки. В течение пяти лет, с 1998 по 2003 год, он возглавлял филиал компании в Польше, значительно усилив за этот период позиции Peugeot в регионе.

Франсуа Пуарье отметил: "Для меня большая честь и ответственность – возглавить столь крупный и успешный филиал компании, как "Peugeot Россия". Мой предшественник, г-н Ле Гевель, и вся команда, работающая в российском представительстве, добились поразительных результатов. Со своей стороны я сделаю все от меня зависящее, чтобы бренд Peugeot стал одним из самых успешных в стране".
За последние пять лет дилерская сеть Peugeot в России была значительно расширена. На сегодняшний день ее представляют 53 официальных дилера и 67 центров, каждый из которых прошел сертификацию компании и полностью соответствует стандартам.
Продажи "Peugeot Россия" стабильно росли в течение всех пяти лет деятельности компании: если в 2004 году было продано 8325 автомобилей марки, то в 2008-м – 48 085. В I квартале 2009 года, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка в России, объем продаж Peugeot вырос на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка по сравнению с 2008 годом выросла в два раза и составляет в настоящий момент 2,3%.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.