В результате проведенного исследования выяснилось, что 63% американцев верят в положительные перспективы компании Ford. Этот результат свидетельствует о значительном улучшении общественного мнения относительно будущего одного из крупнейших американских автоконцернов. Отношение к компании резко улучшилось после того, как Ford не стал запрашивать финансовой помощи у правительства США, как это сделали другие автогиганты страны – GM и Chrysler.
Согласно последнему независимому исследованию, проведенному группой Aloft Group Inc., 63% американских потребителей имеют "позитивное восприятие" Ford Motor Company, тогда как еще осенью граждан США, положительно настроенных к компании, был всего 41%.
"Изменение потребительского восприятия бренда, как правило, медленный процесс", – сказал генеральный директор Aloft Group Inc. Мэтт Боуэн. "Очень необычно то, что подъем позитивного восприятия бренда произошел в относительно короткие сроки", – добавил он. Только тем, что Ford решил не просить у Вашингтона федеральных займов, компания резко улучшила свой имидж и наверняка обретет в будущем новых лояльных покупателей.
Согласно последнему независимому исследованию, проведенному группой Aloft Group Inc., 63% американских потребителей имеют "позитивное восприятие" Ford Motor Company, тогда как еще осенью граждан США, положительно настроенных к компании, был всего 41%.
"Изменение потребительского восприятия бренда, как правило, медленный процесс", – сказал генеральный директор Aloft Group Inc. Мэтт Боуэн. "Очень необычно то, что подъем позитивного восприятия бренда произошел в относительно короткие сроки", – добавил он. Только тем, что Ford решил не просить у Вашингтона федеральных займов, компания резко улучшила свой имидж и наверняка обретет в будущем новых лояльных покупателей.