Продажи новых автомобилей в России упали на 40%
Продажи новых автомобилей в России упали на 40%
Новости 23 апреля 2009
Новости 23 апреля 2009
Продажи новых автомобилей в России упали на 40%
В России продажи новых автомобилей в I квартале 2009 года сократились примерно на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в обзоре автомобильной отрасли, подготовленном PricewaterhouseCoopers (PwC)...
Продажи новых автомобилей в России упали на 40% 
В России продажи новых автомобилей в I квартале 2009 года сократились примерно на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в обзоре автомобильной отрасли, подготовленном PricewaterhouseCoopers (PwC). Специалисты PwC выделяют три основных фактора, которые оказывали наиболее существенное влияние на этот рынок в первые месяцы текущего года: девальвация рубля, ужесточение банковской кредитной политики, а также снижение покупательской уверенности в связи с высоким уровнем экономической неопределенности и страхом потерять работу.

Общий темп снижения продаж (включая подержанные автомобили) увеличивался: например, в январе это снижение составляло 36%, в феврале – 42%, в марте – 52%. Продажи импортируемых подержанных иномарок значительно упали. Общее соотношение продаж новых иномарок и российских автомобилей в основном оставалось на прежнем уровне.
"Одним из последствий такой ситуации на рынке стало еще более резкое сокращение объемов производства. По итогам января-февраля производство легковых автомобилей в России упало почти на 70% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В феврале многие предприятия работали в режиме сокращенной недели, некоторые из них и вовсе были вынуждены остановить производство", – говорится в обзоре. По данным PricewaterhouseCoopers, мировое производство легковых автомобилей в настоящее время снизилось до 54,9 млн единиц – самого низкого показателя с 2001 года.
Комментарии