Петербург сэкономит на строительстве Западного скоростного диаметра
Петербург сэкономит на строительстве Западного скоростного диаметра
Новости 15 апреля 2009
Новости 15 апреля 2009
Петербург сэкономит на строительстве Западного скоростного диаметра
Правительство Петербурга рассчитывает снизить стоимость строительства ЗСД на 8 млрд руб...
Петербург сэкономит на строительстве Западного скоростного диаметра 
Правительство Санкт-Петербурга рассчитывает снизить стоимость строительства Западного скоростного диаметра на 8 млрд руб. Об этом после совещания, посвященного развитию транспортной инфраструктуры РФ в 2009 г., сообщила журналистам губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Как пояснила губернатор, по оценкам Главгосэкспертизы стоимость строительства второй очереди ЗСД составляет 35 млрд руб. Однако в 2009-2010 гг. из федерального и городского бюджета на реализацию проекта будет выделено порядка 27 млрд руб. "Мы рассчитываем сэкономить на счет удешевления строительства и процедуры конкурса", – сообщила губернатор. По итогам проведения процедуры конкурса городское правительство намерено удешевить проект на 10-12%. Однако губернатор подчеркнула, что никаких структурных изменений в проекте не предвидится.
В 2010 г. планируется ввести платный проезд по магистрали, его стоимость сейчас обсуждается. Привлечь концессионера к реализации проекта ЗСД правительство планирует лишь в 2011 г., напомнила губернатор.

ЗСД является скоростной трассой, которая соединит северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность – 46,4 км, в том числе 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. По предварительным данным, пропускная способность трассы составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Завершить проект строительства ЗСД изначально планировалось в 2013 г. Общая стоимость проекта превышает 10 млрд долл. Предполагалось, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 16% поступят из бюджета Петербурга и 50% направит концессионер.
Комментарии