К 2015 году в России построят и реконструируют 8000 км федеральных трасс
К 2015 году в России построят и реконструируют 8000 км федеральных трасс
Новости 11 декабря 2008
Новости 11 декабря 2008
К 2015 году в России построят и реконструируют 8000 км федеральных трасс
И. Левитин: Транспортный эффект от подпрограммы "Автомобильные дороги" в рамках ФЦП оценивается в 6,5 трлн руб...
К 2015 году в России построят и реконструируют 8000 км федеральных трасс 
Транспортный эффект от реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг." оценивается в 6,5 трлн руб. Об этом в ходе парламентского часа в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Согласно соответствующему постановлению правительства, оценка эффективности данной подпрограммы осуществляется на основе так называемого "транспортного эффекта", который отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Транспортный эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий и повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

И. Левитин также сообщил, что в результате реализации подпрограммы будет построено и реконструировано почти 8 тыс. км федеральных дорог, в том числе 2 тыс. км высококачественных многополосных автомагистралей и скоростных дорог, а также 10 тыс. км региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета. Глава Минтранса также напомнил, что 20 ноября с. г. была утверждена Транспортная стратегия России до 2030 г. По его словам, ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг." является "основным инструментом выполнения задач первого этапа реализации Транспортной стратегии", при этом министр подчеркнул, что поставленные в Транспортной стратегии и ФЦП задачи "нельзя решить без перехода на инновационные методы управления дорожным хозяйством". Одним из мероприятий является создание государственной компании, находящейся под госконтролем, с передачей ей функций, связанных с развитием, модернизацией и содержанием сети высокоинтенсивных автодорог.
Комментарии