branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автоспорт: Williams показал болид с аэродинамикой 2009 года

Состоялись первые публичные тесты болида Willams с аэродинамическими элементами, сконструированными по регламенту 2009 года...
На территории британского аэродрома Кембл состоялись первые публичные тесты болида Willams с аэродинамическими элементами, сконструированными по регламенту 2009 года. На текущем шасси FW30 были смонтированы переднее и заднее антикрылья, соответствующие новым параметрам, однако общий результат смотрится скорее старомодно. Напомним, что изменения в регламенте 2009 года стали для "Формулы-1" самыми значительными за последние десять лет. Их общий смысл – снижение роли аэродинамики, максимум возможностей для обгонов и в конечном итоге повышение зрелищности гонок.

Заднее антикрыло становится выше и уже, переднее – наоборот, шире и теперь занимает всю ширину болида, включая пространство перед передними колесами. Пилот теперь может сам менять угол атаки – для этого впервые с 1969 года в переднее антикрыло встроена подвижная секция. Также запрещается использование боковых дефлекторов, а шины меняются на бесканавочные слики, что увеличивает пятно контакта на 18%.
Полностью галерею болидов "Формулы-1" с обновленной аэродинамикой мы увидим уже на следующей неделе, когда все команды соберутся на первые межсезонные тесты в Хересе. Тогда же можно будет услышать и первые комментарии пилотов относительно управляемости и безопасности новых машин.