branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российские продажи Hyundai в октябре упали на 27%

Объем продаж автомобилей иностранных марок в РФ в январе-октябре 2008 г. вырос на 36% – до 1 млн 780,7 тыс. штук...
Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в январе-октябре 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. вырос на 36% – до 1 млн 780,7 тыс. штук, сообщает пресс-служба Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. В октябре 2008 г. реализация иномарок увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составила 169,1 тыс. штук.
Лидерами продаж по итогам десяти месяцев 2008 г. стали американская Chevrolet – 199 тыс. 288 автомобилей (рост на 32%), корейская Hyundai – 171 тыс. 497 автомобилей (рост на 53%), японская Toyota – 162 тыс. 961 автомобиль (рост на 34%), американская Ford – 154 тыс. 969 автомобилей (рост на 13%), японская Nissan – 127 тыс. 459 автомобилей (рост на 37%), японская Mitsubishi – 99 тыс. автомобилей (рост на 25%) и французская Renault – 92 тыс. 647 автомобилей (рост на 16%).

Вместе с тем в октябре 2008 г. объемы продаж Chevrolet выросли на 21% – до 23 тыс. 490 автомобилей, Toyota – на 56% – до 17 тыс. 573 автомобилей. Продажи Ford упали на 18% – до 13 тыс. 555 автомобилей, Hyundai – на 27% – до 12 тыс. 105 автомобилей.