Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
В московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы
В московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы
Новости 30 октября 2008
Новости 30 октября 2008
В московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы
В метро не будут устанавливать защиту от падений на пути...
В московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы 
Установка защитных сооружений, которые не позволят пассажирам попасть на пути московского метро, может обойтись слишком дорого, заявил журналистам начальник метрополитена Дмитрий Гаев. Он отметил, что в планах московского метро нет строительства таких сооружений.
"На автоматической 14-й линии парижского метро "Метеор", где составы ездят без машинистов, есть такая защита. При этом стоимость строительства 1 км линии метрополитена в Париже составляет 120 млн евро, а строительство линии "Метеор" обошлось в 240 млн евро за километр", – рассказал Д. Гаев.
По его словам, строительство защитных сооружений на действующих линиях не только финансово дорого, но и очень сложно технически.

"Например, в Париже с 2001 года думали над техническим решением строительства защитных сооружений на действующей 1-й линии метро, и только в 2009 году приступают к первоочередным работам", – подчеркнул глава московской подземки.
Он сообщил, что в Петербургском метрополитене ряд станций имеет дополнительные двери при входе в поезд, не позволяющие пассажирам попасть на пути, однако из-за них снижается скорость подхода поезда к платформе.
Дмитрий Гаев добавил, что ежегодно на пути Московского метрополитена падают 130-150 пассажиров.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.