branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи GM в Европе падают, а в России – растут

Объем продаж General Motors в России в январе-сентябре 2008 г. вырос на 44% – до 256,76 тыс. автомобилей...
Объем продаж General Motors в России в январе-сентябре 2008 г. вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 256 тыс. 765 автомобилей, сообщила пресс-служба компании. В том числе продажи автомобилей Opel за девять месяцев с. г. в РФ увеличились на 73,3% – до 78 тыс. 51 единицы.
Также компания сообщила, что объем продаж GM в целом по Европе в январе-сентябре с. г. сократился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 1,9% и составил 1 млн 620 тыс. 619 автомобилей.

При этом продажи GM в Восточной Европе увеличились на 43% – до 318 тыс. 245 автомобилей, в Западной Европе – снизились на 10,7% и составили 1 млн 148 тыс. 535 автомобилей.
General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.