branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Седаны Volvo теряют популярность в России

Продажи Volvo в России за девять месяцев 2008 г. выросли на 12,74% – до 16 тыс. легковых автомобилей и внедорожников...
Продажи Volvo в России в январе-сентябре 2008 г. увеличились на 12,74% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 16 тыс. 74 легковых автомобиля. Такие данные приводит пресс-служба шведского автопроизводителя.
В частности, продажи внедорожников XC90 за девять месяцев с. г. выросли на 42% – до 5 тыс. 490 единиц, кроссоверов XC70 – почти в 2 раза – до 2 тыс. 382 единиц, универсалов V70 – на 15% – до 142 единиц.

При этом продажи седанов S40 в январе-сентябре с. г. сократились на 10% – до 2 тыс. 889 единиц, седанов S60 – на 17% – до 2 тыс. 140 единиц, седанов S80 – на 10% – до 1 тыс. 668 единиц.
Ранее сообщалось, что компания Volvo в 2008 г. планирует увеличить объем продаж автомобилей в РФ на 38,1% – до 29 тыс. автомобилей. Модельный ряд Volvo Car в России представлен моделями Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V50, V70, XC70 и XC90.