Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Toyota сохранила звание самого дорогого автобренда
Toyota сохранила звание самого дорогого автобренда
Новости 26 сентября 2008
Новости 26 сентября 2008
Toyota сохранила звание самого дорогого автобренда
Марка Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом мира...
Toyota сохранила звание самого дорогого автобренда 
Марка Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом мира. По итогам ежегодного исследования, проводимого деловым журналом Business Week, стоимость марки составила в 2008 году 34 млрд долларов, что на 600 млн долл. больше, чем в прошлом году. На второй и третьей строках рейтинга произошла рокировка: на одно место назад по сравнению с 2007 годом откатился BMW, пропустив вперед Mercedes-Benz. В топ-10 впервые вошли Audi и Hyundai, и, соответственно, две марки покинули первую десятку списка – Chevrolet и Nissan.

Десять самых дорогих автомобильных брендов мира в 2008 году по версии Business Week (в скобках указано место в 2007 году):

1. (1) Toyota;
2. (3) Mercedes-Benz;
3. (2) BMW;
4. (4) Honda;
5. (6) Ford;
6. (9) Volkswagen;
7. (–) Audi;
8. (–) Hyundai;
9. (5) Porsche;
10. (10) Lexus.
Комментарии