branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

КАД-2 и КАД-3 никогда не станут федеральными трассами

Кольцевые автомобильные дороги № 2 и № 3 в Ленинградской области никогда не смогут стать трассами федерального значения...
Кольцевые автомобильные дороги № 2 и № 3 в Ленинградской области никогда не смогут стать трассами федерального значения. Такое мнение в пятницу высказал генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов. "Кусками федеральная задача не решается, должно быть начало и конец дороги, а также ее соединение с другими федеральными трассами", – пояснил Б. Мурашов. Он также добавил, что замыкание двух кольцевых, проходящих по территории Ленобласти, на трассе "Скандинавия" увеличит транспортную нагрузку на автодорогу в Финляндию. "Скандинавия" на российской территории уже в большей степени стала не транзитной, а туристической дорогой", – отметил гендиректор ДСТО.

Напомним, решение о строительстве КАД-2 было принято Министерством транспорта РФ в апреле текущего года. Заявку на строительство второго транспортного обхода Санкт-Петербурга в Росавтодор подавала ДСТО – заказчик первой КАД вокруг Северной столицы. Предположительно, протяженность КАД-2 составит 175 км, трасса пройдет в 25-30 км от Петербурга по территории Ленобласти. Стоимость проекта, по оценкам ДСТО, составит порядка 350 млрд рублей.
Как сообщил председатель комитета по архитектуре и градостроительству правительства Ленобласти Валерий Ким, реализация проекта КАД-2 начнется не ранее 2010 года, после завершения строительства южного полукольца КАД вокруг Петербурга. По оценкам областных властей, строительство займет порядка 15 лет. "Реализация кольца будет происходить на участках, которые наиболее востребованы инвесторами и стыкуются с другими дорожными ветками", – заметил В. Ким.