Объем продаж американского производителя автомобилей General Motors в России в первой половине 2008 г. вырос на 60%, достигнув 181 138 машин. При этом объем продаж автомобилей Opel увеличился вдвое, Saab – на 81%, Chevrolet – на 49%, Cadillac – на 51%, а Hummer – на 22%, говорится в пресс-релизе компании. Объем продаж автомобилей в странах Восточной Европы увеличился на 58% – до 220,4 тыс. единиц.
Представители компании уверены, что высокие объемы продаж в России и странах Восточной Европы свидетельствуют о высокой популярности практически всех брендов компании.
1 июля с. г. компания опубликовала отчет о продажах в США. Из него следовало, что в июне 2008 г. продажи GM сократились на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первое полугодие 2008 г. снизились на 16,5%.
Представители компании уверены, что высокие объемы продаж в России и странах Восточной Европы свидетельствуют о высокой популярности практически всех брендов компании.
1 июля с. г. компания опубликовала отчет о продажах в США. Из него следовало, что в июне 2008 г. продажи GM сократились на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первое полугодие 2008 г. снизились на 16,5%.