Международная федерация автоспорта (FIA) может применить определенные санкции к руководству автодрома Истанбул-Парк, где в минувшее воскресенье выбежавшие на трассу собаки едва не сорвали гонку. Как сообщил (С) Reuters гоночный директор "Формулы-1" Чарли Уайтинг, соответствующий запрос уже направлен в FIA.
Напомним, что во время воскресной гонки GP2 на асфальтовое полотно внезапно выбежали две крупные дворняги. Одну из них, не успев затормозить вовремя, сбил насмерть бразильский пилот Бруно Сенна; вторую, к счастью, смогли загнать за ограждение работники автодрома.
Инциденты с участием животных далеко не первый раз омрачают автогонки: еще в 1896 году Эмиль Левассор попал в автокатастрофу во время ралли Париж – Марсель, пытаясь избежать столкновения с бездомным псом. А в 1960 году на Гран-при Бельгии пилот Lotus Алан Стейси погиб из-за того, что в забрало его шлема врезалась птица и он потерял управление. Современные трассы, как правило, предусматривают защиту от проникновения животных на трек: именно поэтому санкции в отношении стамбульского автодрома (он был построен всего три года назад) могут быть весьма жесткими.
Напомним, что во время воскресной гонки GP2 на асфальтовое полотно внезапно выбежали две крупные дворняги. Одну из них, не успев затормозить вовремя, сбил насмерть бразильский пилот Бруно Сенна; вторую, к счастью, смогли загнать за ограждение работники автодрома.
Инциденты с участием животных далеко не первый раз омрачают автогонки: еще в 1896 году Эмиль Левассор попал в автокатастрофу во время ралли Париж – Марсель, пытаясь избежать столкновения с бездомным псом. А в 1960 году на Гран-при Бельгии пилот Lotus Алан Стейси погиб из-за того, что в забрало его шлема врезалась птица и он потерял управление. Современные трассы, как правило, предусматривают защиту от проникновения животных на трек: именно поэтому санкции в отношении стамбульского автодрома (он был построен всего три года назад) могут быть весьма жесткими.