В Европе может появиться закон, обязывающий автопроизводителей снабжать все модели машин подушками безопасности не только внутри, но и снаружи. На такой мере настаивает Федерация велосипедистов Голландии. По данным исследований, проведенных этой организацией, применение внешних эйрбэгов поможет сохранить жизни как минимум 60 велосипедистов
в год, а 1500 человек смогут избежать серьезных травм. Федерация предлагает встраивать дополнительную подушку безопасности в капот, поскольку это самая распространенная точка соприкосновения при аварии.
Первый образец такого устройства уже представлен на рынке. Шведская компания Autoliv изобрела подушки безопасности, которые скрыты в передних стойках автомобиля и раскрываются при аварии, защищая голову велосипедиста или пешехода от удара о недеформируемые силовые элементы кузова. Однако об обязательной установке такой системы на серийные машины речи пока не идет.
Первый образец такого устройства уже представлен на рынке. Шведская компания Autoliv изобрела подушки безопасности, которые скрыты в передних стойках автомобиля и раскрываются при аварии, защищая голову велосипедиста или пешехода от удара о недеформируемые силовые элементы кузова. Однако об обязательной установке такой системы на серийные машины речи пока не идет.