branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

К 2011 году в Санкт-Петербурге не останется плохих дорог

В апреле 2008 года правительство Санкт-Петербурга планирует принять концепцию развития улично-дорожной сети города до 2015 года...
В апреле 2008 года правительство Санкт-Петербурга планирует принять концепцию развития улично-дорожной сети города до 2015 года. Как сообщили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Санкт-Петербурга, документ предполагает, что уже к 2011 году в Северной столице не останется ни одной улицы в неудовлетворительном состоянии. Протяженность улично-дорожной сети увеличится до 480 км, в том числе 138 км городских трасс будут предназначены для скоростного движения, а 68 км – для непрерывного. Стоимость программы составит 647 млрд рублей. Более 80% денег будет потрачено из городского бюджета, а остальное выделят из федеральной казны.
В городе планируется построить 75 новых транспортных развязок. К этому времени в Петербурге будет 34 моста и тоннеля, появится шесть новых переправ через Неву. Кроме того, дорожники обещают капитально отремонтировать 5 млн кв. м улиц, построить 340 км новых дорог.

В планах КБДХ обозначено также строительство двух платных трасс с привлечением внебюджетных средств. Первая – это широкая скоростная магистраль с мостом в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Ещё одна дорога будет построена на концессионной основе – это головной участок скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
Руководитель Комитета Олег Виролайнен подчеркнул, что адресные программы новых строек ближайших лет будут верстаться исходя из приоритетов "Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2010 года с прогнозом до 2015 года". По словам О. Виролайнена, к весне 2008 года в ремонте нуждаются лишь 28% из 51,5 миллиона квадратных метров площади петербургских дорог, в то время как еще год назад данный показатель составлял 39%.