branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Мартовские продажи автомобилей в Италии упали на 19%

Первый весенний месяц был отмечен в Италии рекордным снижением уровня продаж новых легковых автомобилей...
Первый весенний месяц был отмечен в Италии рекордным снижением уровня продаж новых легковых автомобилей. По данным ANFIA (Ассоциации автомобильной индустрии Италии), в марте 2008 года в стране было продано на 18,76% меньше машин, чем в марте 2007-го. По итогам первого квартала в среднем снижение составило 10,01%.
Главный итальянский автопроизводитель – концерн Fiat – столкнулся с 20,6%-ным падением продаж, причем оно затронуло все три марки, принадлежащие компании. Продажи автомобилей под брендом Fiat сократились на 16,4%, Lancia – на 25,5%, а Alfa Romeo – на целых 45,9%. Правда, в этом случае свою роль сыграло и закрытие основного завода Alfa Romeo на переоборудование.

Основных конкурентов Fiat также коснулся кризис, который эксперты связывают с предвыборным периодом и общим замедлением роста экономики. Мартовские продажи Ford в Италии сократились на 31%, Opel – на 22,8%, Volkswagen – на 17,2%.