branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Белый цвет снова стал любимым у автовладельцев

Автовладельцы США снова начали отдавать предпочтение машинам белого цвета...
Автовладельцы США снова начали отдавать предпочтение машинам белого цвета – такие результаты покзал опрос, проведенный по заказу американского делового журнала Forbes. Белый вернулся на лидирующую позицию впервые за последние семь лет, в течение которых любимым цветом автомобиля для американцев был серебристый металлик. Сейчас серебро откатилось на второе место, а тройку лидеров традиционно замкнул черный цвет. Также, отметили в Forbes, среди молодежи все большей популярностью начали пользоваться яркие, броские краски, которые еще 10-15 лет назад воспринимались как признак крайней экстравагантности. Покупатели машин в возрасте до 30 лет больше склонны выбрать автомобиль желтого, оранжевого или красного цвета, чем консервативного серебристого или черного.

Данные Forbes прокомментировали в пресс-службе General Motors, добавив, что неожиданно в число фаворитов вышел коричневый цвет, не применявшийся в автоиндустрии с конца 80-х годов XX века. "Традиционно коричневый имеет негативные ассоциации – глина, грязь, – отметили в GM, – но сейчас на первый план все больше выходят "вкусные" параллели: кофе, шоколад. Достаточно сказать, что более трети проданных Buick Enclave пришлось на цвет "какао-металлик".