branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Концерн BMW создаст четвертый премиум-бренд

Немецкий автомобильный концерн BMW планирует создать четвертый бренд...
Норберт Райтхофер, глава концерна BMW
Норберт Райтхофер, глава концерна BMW
Немецкий автоконцерн BMW планирует создать четвертый бренд. По словам главы концерна Норберта Райтхофера, окончательное решение по поводу введения дополнительного бренда будет принято после 2010 года. "Это может быть и новый суббренд, – отметил Н. Райтхофер. – В конце концов, мы располагаем, к примеру, марками "М" или John Cooper, которые можно было бы использовать в этих целях". Цель BMW – создание современного бренда экологичного городского автомобиля. Тема защиты окружающей среды является для немецкого автопроизводителя весьма актуальной.

Однако вначале концерн намерен разработать технические концепты и проанализировать, не размоют ли эти машины модельный ряд уже существующих брендов. Для подготовки концептов создано новое подразделение, которое подчинено курирующему вопросы стратегического развития члену правления Фридриху Айхинеру. По его словам, BMW будет и в дальнейшем позиционировать себя в премиум-классе, так что четвертый бренд должен удовлетворять и этому требованию.