
Московский монорельс признали экономически невыгодным
Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.
Он подчеркнул, что несмотря на то, что монорельс работает без пробок и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (для установки свай, сооружения объектов инфраструктуры). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.
Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.
Он подчеркнул, что несмотря на то, что монорельс работает без пробок и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (для установки свай, сооружения объектов инфраструктуры). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.
Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.