Autonews
Новости

Московский монорельс признали экономически невыгодным

Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Московский монорельс признали экономически невыгодным
Московский монорельс признали экономически невыгодным 
Городская монорельсовая дорога пока не оправдывает себя с экономической точки зрения. Об этом в эфире телеканала "ТВ-Центр" сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского строительного комплекса Владимир Ресин.
Он подчеркнул, что несмотря на то, что монорельс работает без пробок и является скоростным транспортом, он, в отличие от метро, занимает некие наземные площади (для установки свай, сооружения объектов инфраструктуры). Первый заместитель мэра отметил, что в ближайшее время развивать монорельс нецелесообразно.

Между тем неделей ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сообщил, что "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь. По его словам, монорельсовые магистрали могут возводиться в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.