branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Рекламу Citroen запретили из-за глумления над Мао Цзедуном

Французской автомобильной компании Citroen пришлось принести публичные извинения перед всем Китаем за свою последнюю рекламу...
Рекламу Citroen запретили из-за глумления над Мао Цзедуном
Рекламу Citroen запретили из-за глумления над Мао Цзедуном
Французской автомобильной компании Citroen пришлось принести публичные извинения перед всем Китаем за свою последнюю рекламу, появившуюся в нескольких испанских газетах. Негодование жителей Поднебесной вызвало намеренно перекошенное лицо бывшего китайского лидера Мао Цзедуна, использованное в рекламе, передает (С) Reuters.
Вызвавшая неодобрение реклама выдержана в довольно агрессивном тоне, представляя Citroen как бесспорного лидера в автомобилестроительной сфере. "Кесарю – кесарево", – гласит цитирующий Библию рекламный слоган.
"Это правда. Революция Citroen никогда не останавливается. Мы еще раз собираемся показать все наши технологические способности, воплощенные в машинах, чтобы в 2008 году повторить успехи предыдущих лет", – продолжает компания.

Что касается изображения Мао Цзедуна, то в рекламе оно сильно напоминает изображение "великого кормчего" на площади Тяньаньмэнь в Пекине, не считая того, что губы у легендарного коммуниста перекошены, а глаза сильно косят.
"Изображение было сильно искажено дизайнерами макета", – цитируют СМИ слова китайцев во вторник. Однако самое активное обсуждение скандальная реклама вызвала в китайском интернет-пространстве.
"Как китаец я чувствую себя глубоко оскорбленным, видя эту рекламу, – пишет посетитель одного из порталов. – Это оскорбляет не только Председателя Мао, но и целую китайскую нацию".
"Мао – это символ Китая, и то, что сделала компания Citroen, представляет недостаток уважения к нашей стране", – добавляет он.