Autonews
Новости

Рекламу Citroen запретили из-за глумления над Мао Цзедуном

Французской автомобильной компании Citroen пришлось принести публичные извинения перед всем Китаем за свою последнюю рекламу...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Рекламу Citroen запретили из-за глумления над Мао Цзедуном
Рекламу Citroen запретили из-за глумления над Мао Цзедуном 
Французской автомобильной компании Citroen пришлось принести публичные извинения перед всем Китаем за свою последнюю рекламу, появившуюся в нескольких испанских газетах. Негодование жителей Поднебесной вызвало намеренно перекошенное лицо бывшего китайского лидера Мао Цзедуна, использованное в рекламе, передает (С) Reuters.
Вызвавшая неодобрение реклама выдержана в довольно агрессивном тоне, представляя Citroen как бесспорного лидера в автомобилестроительной сфере. "Кесарю – кесарево", – гласит цитирующий Библию рекламный слоган.
"Это правда. Революция Citroen никогда не останавливается. Мы еще раз собираемся показать все наши технологические способности, воплощенные в машинах, чтобы в 2008 году повторить успехи предыдущих лет", – продолжает компания.

Что касается изображения Мао Цзедуна, то в рекламе оно сильно напоминает изображение "великого кормчего" на площади Тяньаньмэнь в Пекине, не считая того, что губы у легендарного коммуниста перекошены, а глаза сильно косят.
"Изображение было сильно искажено дизайнерами макета", – цитируют СМИ слова китайцев во вторник. Однако самое активное обсуждение скандальная реклама вызвала в китайском интернет-пространстве.
"Как китаец я чувствую себя глубоко оскорбленным, видя эту рекламу, – пишет посетитель одного из порталов. – Это оскорбляет не только Председателя Мао, но и целую китайскую нацию".
"Мао – это символ Китая, и то, что сделала компания Citroen, представляет недостаток уважения к нашей стране", – добавляет он.