Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
General Motors не намерен поступаться качеством ради мирового лидерства
General Motors не намерен поступаться качеством ради мирового лидерства
Новости 14 января 2008
Новости 14 января 2008
General Motors не намерен поступаться качеством ради мирового лидерства
General Motors не намерен "тратить ни цента" для поддержания статуса номера один в мире по продажам в ущерб качеству...
General Motors не намерен поступаться качеством ради мирового лидерства 
Крупнейший в США автомобильный концерн General Motors Corp. (GM) не намерен "тратить ни цента" для поддержания статуса производителя номер один по объемам продаж в ущерб качеству своей автомобильной продукции. Как заявил вице-президент GM Роберт Лутц в интервью немецкой прессе, "отменное качество продукции, имидж компании и прибыльность для акционеров – более важные цели, нежели лидерство по объемам производства", передает (С) Reuters.

На протяжении десятилетий GM удерживал первое место по общемировому объему продаж. Однако в 2007 г. с высокой вероятностью по этому показателю американский автоконцерн обошла японская Toyota Motor Corp. Как сообщила Toyota, объем продаж ее автомобилей в 2007 г. увеличился на 6% – до 9,37 млн единиц. GM еще не публиковал годовой отчетности по глобальным продажам, но эксперты прогнозируют, что из-за экономических проблем в США и внутреннего кризиса отрасли компания уступит японскому конкуренту лидерство по общемировому объему продаж.
Комментарии