Suzuki будет собирать в Индии дешевый хэтчбек A-Star
Suzuki будет собирать в Индии дешевый хэтчбек A-Star
Новости 12 декабря 2007
Новости 12 декабря 2007
Suzuki будет собирать в Индии дешевый хэтчбек A-Star
Японская Suzuki до 2009 г. инвестирует 1,8 млрд долл. в развитие производства в Индии...
Suzuki будет собирать в Индии дешевый хэтчбек A-Star 
Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corp. сообщила о том, что намерена инвестировать до 2009 г. 200 млрд иен (1,8 млрд долл.) в развитие производства в Индии – наращивание производственных мощностей, внедрение новых моделей и увеличение объема производимых двигателей. На пресс-конференции в Дели председатель совета директоров Suzuki Осаму Судзуки сообщил также о том, что начиная с октября следующего года компания планирует начать в Индии производство нового компактного автомобиля с кузовом хэтчбек под названием A-Star, реализация которого будет осуществляться в разных странах мира. Он также отметил, что новая модель автомобиля с двигателем объемом 1 литр будет не только удовлетворять всем требованиям контроля за загрязнением окружающей среды, но также сохранять на более низком уровне выброс углекислого газа в сравнении с конкурирующими моделями европейских автопроизводителей. По словам О. Судзуки, эта модель будет продаваться по "очень привлекательной" для потребителей цене, сообщает (С) Associated Press.

В то же время Ягдиш Хаттар, управляющий директор крупнейшего индийского автопроизводителя Maruti Suzuki Ltd., в акционерном пакете которого Suzuki владеет 54-процентной долей, заявил, что в ближайшие год-полтора компания намерена утроить производство на заводе в г. Манесар – до 300 тыс. единиц. О. Судзуки подчеркнул, что на этом заводе будет, в том числе, ежегодно производиться около 150 тыс. автомобилей новой модели, при этом треть из них будет экспортироваться, а оставшаяся большая часть – реализовываться на индийском рынке.
Напомним, что чистая прибыль Suzuki за I полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 30 сентября с. г., выросла на 16,8% – до 46,07 млрд иен (402 млн долл.), а объем продаж за указанный период увеличился на 16,6% и составил 1,73 трлн иен (15,09 млрд долл.) на фоне устойчивого спроса на продукцию компании.
Комментарии