Исследователи выяснили, что на выбор автомобиля влияет возраст покупателя
Новости 3 декабря 2007
Новости 3 декабря 2007
Исследователи выяснили, что на выбор автомобиля влияет возраст покупателя
Новое исследование американской маркетинговой компании J. D. Power & Associates показало, что разные возрастные группы населения США по-разному подходят к покупке автомобиля...
Исследователи выяснили, что на выбор автомобиля влияет возраст покупателя 
Новое исследование американской маркетинговой компании J. D. Power & Associates показало, что разные возрастные группы населения США по-разному подходят к покупке автомобиля. К примеру, покупатели старшего возраста предпочитают модели отечественного производства, в то время как молодое поколение выбирает импортные автомобили. Исследование основано на результатах опроса 35 000 человек, зарегистрировавших новые машины в мае 2007 года. Выяснилось, что большинству покупателей все равно, будет ли транспортное средство "дружелюбным" по отношению к окружающей среде, зато уровень потребления топлива волнует практически всех.

Молодые покупатели называют расход топлива одной из причин, по которой они предпочитают импортные машины отечественным. Североамериканские автопроизводители уже взяли на вооружение результаты данного исследования. К примеру, представители GM заявили, что концерн планирует сделать бренд Chevrolet лидером в сегменте автомобилей с низким потреблением топлива. Те же цели преследуют и компании Ford и Chrysler. Однако, по мнению исследователей, всем этим производителям для начала придется хорошо поработать над своей репутацией.
Комментарии