Autonews
Новости

Немецкие автоклубы выступили против ограничения скорости на автобанах

Автомобильные клубы и автопроизводители Германии критикуют требование СДПГ об ограничении скорости на автобанах...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Немецкие автоклубы выступили против ограничения скорости на автобанах
Немецкие автоклубы выступили против ограничения скорости на автобанах 
Автомобильные клубы Германии подвергли критике недавнее решение съезда Социал-демократической партии (СДПГ), в котором делегаты требуют ввести на немецких автобанах ограничение скорости до 130 км/ч. Руководство социал-демократов обосновало свое решение тем, что ограничение скорости пойдет на пользу экологии, а также увеличит безопасность на автобанах. За общее ограничение скорости на автобанах в Германии, кроме социал-демократов, выступают также "зеленые" и Левая партия.

По мнению ведущих клубов, представляющих интересы автолюбителей ФРГ, – Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) и Автомобильного клуба Германии (AvD), – в таком ограничении нет необходимости ни с точки зрения защиты климата, ни для повышения безопасности движения, передает Deutsche Welle. По данным ADAC, движение по автобанам в Германии является в три раза более безопасным, чем по другим дорогам, а снижение выбросов углекислого газа после введения ограничения составит всего 0,5%. Кроме того, по данным AvD, средняя скорость движения по немецким автобанам уже сейчас составляет 117 км/ч.
Напомним, требование немецких социал-демократов об ограничении скорости на автобанах до 130 км/ч также вызвало резкую критику их партнеров по правящей коалиции. Федеральный канцлер страны Ангела Меркель сразу же после съезда партнеров по коалиции однозначно отклонила эту идею. "При мне этого не будет", – сказала она в одном из интервью. По мнению А. Меркель, более эффективным инструментом являются современные электронные системы управления транспортными потоками, которые могут в том числе и предотвратить образование пробок, наносящих не меньший вред экологии, чем высокие скорости.
Глава ADAC Петер Майер, в свою очередь, считает, что электронные системы управления могли бы вводить гибкое ограничение скорости на отдельных участках дорог в определенные часы в зависимости от интенсивности движения. Глава Федерального объединения автомобильной промышленности Германии (VDA) Маттиас Виссман также заявил, что скоростной лимит принесет лишь очень незначительную экологическую пользу. По его мнению, в этом плане гораздо продуктивнее было бы быстрое введение налога на автомобили, объем которого будет привязан в к эмиссии углекислого газа.
Ограничение скорости существует во многих европейских странах. Так, в Бельгии и Нидерландах оно составляет 120 км/ч, во Франции и Австрии - 130 км/ч.