Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW начала размещать рекламу на YouTube
BMW начала размещать рекламу на YouTube
Новости 2 ноября 2007
Новости 2 ноября 2007
BMW начала размещать рекламу на YouTube
Компания BMW расширила свое рекламное присутствие в Интернете за счет новых площадок – так называемых социальных сетей...
BMW начала размещать рекламу на YouTube 
Компания BMW расширила свое рекламное присутствие в Интернете за счет новых площадок – так называемых социальных сетей. Как рассказал журналистам глава департамента инновационного маркетинга компании Йорг Рейманн (Joerg Reimann), на сайты YouTube, Facebook и MySpace сейчас приходится около 40% глобального рекламного бюджета BMW. "Мы вовсе не собираемся переключаться на "компьютерных маньяков", которых много среди молодежи, – объяснил он. – Статистика показывает, что 50% пользователей YouTube старше 35 лет, а это уже наша целевая аудитория. Кроме того, 90% наших клиентов пользуются Интернетом при выборе автомобиля, а такие данные игнорировать нельзя".

При этом рекламным агентствам, обслуживающим BMW, было поручено разработать новые методы продвижения. Теперь это не только традиционные баннеры, но и интерактивные игры, так называемый "вирусный маркетинг" и видео по запросу, которое легко найти через поисковый сервис. В BMW утверждают, что не собираются отказываться от традиционных медиа, но стремительно растущее число способов коммуникации в современном мире требует поиска новых форматов рекламы.
Комментарии