branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

VW берет равнение на Coca-Cola

Volkswagen хочет, чтобы его название так же прочно ассоциировалось с продукцией, которую он выпускает, как Coca-Cola ассоциируется с газированным напитком коричневого цвета...
Volkswagen хочет, чтобы его название так же прочно ассоциировалось с продукцией, которую он выпускает, как Coca-Cola ассоциируется с газированным напитком коричневого цвета. Специально к автосалону во Франкфурте вольфсбургский автомобильный концерн подготовил новый слоган: "Das Auto". В переводе с немецкого это означает просто "автомобиль". Точнее, не просто автомобиль, а единственно возможный.

Рекламные ролики с этим лозунгом уже транслируются на немецком телевидении. Предыдущий слоган компании, впервые появившийся на Франкфуртском автосалоне 2003 года, был более затейлив и гласил: "Из любви к автомобилю". Преимущество нового рекламного лозунга в том, что он понятен практически всему миру и без перевода.