branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen начал рекламную кампанию дизелей в США

Volkswagen начал акцию, цель которой – убедить американцев в экономичности и экологичности дизельных моторов...
Американское подразделение концерна Volkswagen начало масштабную акцию, цель которой – убедить американцев, традиционно недолюбливающих дизельные двигатели, в экономичности и экологичности этих моторов. С этой целью в турне по Америке отправилось шоу под названием Dieselution Tour. На нескольких трейлерах из города в город путешествует оборудование для показа презентаций, а также Volkswagen Touareg TDI, Jetta TDI и Rabbit 1977 модельного года – первый дизель VW в США.

Специальный калькулятор, входящий в экспозицию, позволяет рассчитать выгоду от поездок на дизельных машинах. Например, 2900-километровое путешествие из Сан-Франциско в город Уэйл, штат Колорадо, обойдется владельцу дизеля на 80 долларов дешевле в пересчете на стоимость топлива. А выбросы СО2 по сравнению с бензиновым авто будут меньше на целых 158 кг.
Дизельная Volkswagen Jetta 2009 появится в США уже в 2008 году. Ее цена составит около 20 000 долларов – на 2000 дороже, чем у бензиновой версии.