branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Строительство петербургской КАД срывают поставщики

На строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга с 1 января до 15 июля 2007 г. затрачено около 8 млрд руб...
На строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга с 1 января до 15 июля 2007 г. затрачено около 8 млрд руб. Об этом заявил директор государственного учреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ГУ "ДСТО") Борис Мурашов. По его словам, в целом на текущий год финансирование составляет 24 млрд 196 тыс. руб. при общей стоимости проекта 127 млрд 744 млн руб. в ценах 2007 г.
Б. Мурашов отметил, что строительство КАД идет с опережением графика на один год. В то же время глава ДСТО добавил: "Мы очень надеемся закончить строительство участка от Московского шоссе до трассы "Нарва" в этом году, однако в настоящее время организации, поставляющие металлоконструкции, опаздывают с поставками примерно на 40%. Если поставки сорвутся, мы запустим этот участок весной-летом 2008 г.". Помимо этого Б. Мурашов назвал проблемными участки КАД в районе Ржевки и от второй очереди вантового моста до Московского шоссе. Строительство этих частей кольцевой автодороги, по его словам, также задерживается из-за недопоставки металлоконструкций. Кроме того, сроки ввода ржевского участка КАД могут сорваться из-за невозможности провести повторные конкурсы.

Строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга началось с восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой "Россия" (Москва – Санкт-Петербург). Движение на первом участке КАД – от станции "Горская" до промзоны "Парнас" – открылось в октябре 2001 г. Завершение работ на кольцевой дороге запланировано на 2012 г., когда КАД соединится с комплексом защитных сооружений Петербурга от наводнений. КАД призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами города, минуя разводные мосты.