Autonews
Новости

Строительство петербургской КАД срывают поставщики

На строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга с 1 января до 15 июля 2007 г. затрачено около 8 млрд руб...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Строительство петербургской КАД срывают поставщики
Строительство петербургской КАД срывают поставщики 
На строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга с 1 января до 15 июля 2007 г. затрачено около 8 млрд руб. Об этом заявил директор государственного учреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ГУ "ДСТО") Борис Мурашов. По его словам, в целом на текущий год финансирование составляет 24 млрд 196 тыс. руб. при общей стоимости проекта 127 млрд 744 млн руб. в ценах 2007 г.
Б. Мурашов отметил, что строительство КАД идет с опережением графика на один год. В то же время глава ДСТО добавил: "Мы очень надеемся закончить строительство участка от Московского шоссе до трассы "Нарва" в этом году, однако в настоящее время организации, поставляющие металлоконструкции, опаздывают с поставками примерно на 40%. Если поставки сорвутся, мы запустим этот участок весной-летом 2008 г.". Помимо этого Б. Мурашов назвал проблемными участки КАД в районе Ржевки и от второй очереди вантового моста до Московского шоссе. Строительство этих частей кольцевой автодороги, по его словам, также задерживается из-за недопоставки металлоконструкций. Кроме того, сроки ввода ржевского участка КАД могут сорваться из-за невозможности провести повторные конкурсы.

Строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга началось с восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой "Россия" (Москва – Санкт-Петербург). Движение на первом участке КАД – от станции "Горская" до промзоны "Парнас" – открылось в октябре 2001 г. Завершение работ на кольцевой дороге запланировано на 2012 г., когда КАД соединится с комплексом защитных сооружений Петербурга от наводнений. КАД призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами города, минуя разводные мосты.