branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Мосгордума отозвала законопроект об увеличении транспортного налога

Законопроект об увеличении транспортного налога в Москве отозван для доработки...
Законопроект об увеличении транспортного налога в Москве отозван для доработки. Такое решение было принято сегодня на заседании Московской городской думы. Полномочный представитель мэра в Московской городской думе Анатолий Петров отозвал документ, отметив, что в нем содержатся "некоторые несправедливые" положения и нет четкого и обоснованного разделения сумм налога.
По словам редактора документа, первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Валерия Жарова, документ предлагал установить налоговые ставки по категориям транспортных средств в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств. В. Жаров особо отметил, что размеры ставок не пересматривались с 1 января 2006 г.

Представленный законопроект предусматривал индексацию ставок транспортного налога с 1 января 2008 г. в пределах, определенных Налоговым кодексом РФ, с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы москвичей за 2006-2007 гг. (в 1,5 раза). При этом должны были быть сохранены: ставка налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (7 руб. за 1 л.с.); льгота (освобождение от уплаты налога) для лиц, имеющих легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 л.с. включительно.
Рост налоговых ставок по категориям транспортных средств в зависимости от их мощности составил бы: по легковым автомобилям (свыше 100 л.с.) – в 1,5 раза; по грузовым автомобилям – в 1,5-1,6 раза; по автобусам – в 1,5-1,6 раза; по прочим транспортным средствам – в 1,3-1,7 раза. Кроме того, законопроект предлагал изменение срока уплаты транспортного налога физическими лицами – с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В ходе заседания В. Жаров отметил, что за последний год количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности. Общее количество автотранспорта мощностью до 200 л.с. увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 л.с. – на 30%.