Крупнейшие мировые концерны обнародовали результаты продаж за прошлый месяц в Соединенных Штатах. Японские и немецкие автомобили по-прежнему вызывают основной интерес у американцев. "Домашняя" продукция продолжает терять позиции. Объем продаж General Motors за июнь упал на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый значительный подъем продаж – у Mitsubishi (30,1%), главным образом благодаря выходу на рынок обновленного седана Lancer.
Рост объема продаж зафиксирован у следующих компаний:
Mitsubishi: 30,1% Nissan: 22,7% Jeep: 19% Volkswagen: 15% Porsche: 13%; продажи модели Cayenne выросли на 57% по сравнению с июнем 2006 г. Honda+Acura: 11,5% Infiniti: 9,3% Mazda: 8,6% Suzuki: 8,5% Toyota+Lexus: 6,1% BMW: 6% Hyundai+Kia: 5,1%
Самое большое падение продаж зафиксировано у Ford Motor Company. При этом некоторым из подразделений концерна удалось увеличить продажи:
Ford: падение на 9,7% Mercury: падение на 6,1% Lincoln: рост на 30% Jaguar: падение на 34,7% Volvo: падение на 11,9% Land Rover: рост на 8,1%
Упали также продажи компаний Subaru (на 7,4%), Mercedes-Benz (6%), Audi (3%), Chrysler Group (1%).
Рост объема продаж зафиксирован у следующих компаний:
Самое большое падение продаж зафиксировано у Ford Motor Company. При этом некоторым из подразделений концерна удалось увеличить продажи:
Упали также продажи компаний Subaru (на 7,4%), Mercedes-Benz (6%), Audi (3%), Chrysler Group (1%).