branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В США начали ночные рейды против беспечных водителей

В США стартовала акция Click It or Ticket, направленная на пропаганду использования ремней безопасности в ночное время...
В США стартовала очередная ежегодная акция Click It or Ticket (что можно перевести как "щелкни (замком ремня) или будешь оштрафован"), направленная на пропаганду использования ремней безопасности в ночное время. Как выяснилось из статистики Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA ), если днем регулярно пристегиваются в машине 82% американцев, то ночью этот показатель снижается на 10%.

Между тем риск погибнуть в ДТП в темное время суток возрастает в три раза. Лишь в 2005 году в авариях, произошедших между 18:00 и 6:00, погибло 15 000 жителей США, при этом две трети жертв не были пристегнуты.
Подобные акции проводятся в Америке каждую весну. По данным NHTSA, благодаря им процент использующих ремни безопасности за последние 10 лет существенно вырос.